30.03.2022
СКОЛЬКО СЕГОДНЯ СТОИТ КОРПОРАТИВ?
То, что корпоративные мероприятия нужны коллективу, это факт! Сегодня, в непростые времена для бизнеса, внутренняя работа с коллективом становится наиболее актуальной, ведь главный ресурс компании - это люди. От мотивации сотрудников, от их сплочения, их командных навыков, коммуникации межу ними зависит большая доля успеха.
У многих руководителей корпоративные мероприятия, к сожалению, ассоциируются только с праздником, с тратой большого количества денег и ресурсов на его организацию. На самом деле все совсем не так.
Мероприятия для сотрудников - это часть корпоративной культуры, и у тех компаний, где в течение года проходит не один новогодний корпоратив, а серия полезных, интересных, развивающих событий, эффективность работы в разы выше.
Нужно четко видеть и формулировать цель мероприятия. Отдохнуть, повеселиться, расслабиться, получить позитивные эмоции - это все безусловные эффекты мероприятия, они обязательно есть практически у любого корпоратива. А вот задачи, которые можно и нужно специально программировать: ближе познакомиться, наладить коммуникации, сплотить, создать ситуации успеха, увидеть роли, раскрыть способности.
Часто самую большую часть (до 70%) бюджета корпоративного мероприятия занимает еда, но ведь главная задача - не накормить голодный коллектив, удивить его кулинарными изысками ресторана или приглашенного кейтеринга. Главным для руководителя остается полезность события, что будет в итоге, как это отразится на сотрудниках, какую итоговую выгоду или экономический эффект получит компания. А значит, главным должно быть содержание программы корпоратива, и на нее стоит тратить больше внимания и средств.
Конечно, мероприятия бывают очень разного формата - от небольшого мастер-класса, до большого приключения, но все затраты бюджета можно условно разделить на три блока:
1. Программа
2. Площадка проведения + еда
3. Сервисные дополнительные услуги (призы и сувениры, трансфер, фото и видео и т.д.).
Практика показывает, что правильнее распределить финансирование по следующей схеме - 40/40/20
40% бюджета необходимо потратить на содержание, организацию программы мероприятия;
40% бюджета тратится на аренду площадки проведения и еду;
20% обязательно потратьте на приятные мелочи для участников.
Главное в таком распределении - это то, что "программа" и "еда" должны стоить примерно одинаково. Участники не вспомнят, какой салат они ели, но обязательно запомнят, где были и чем занимались.
В процентах разобрались, а как это может выглядеть в абсолютных цифрах для одного участника? Возьмем стандартный вариант корпоративного тимбилдинга на загородной базе для коллектива в 30-40 человек.
* программа (ведущий и помощники, инвентарь, расходные материалы, аппаратура) - 1600 руб.
* площадка (аренда беседки, игровые площадки) - 300 руб.
* питание (фуршет в формате барбекю) - 1300 руб.
* сервис (автобус, призы, фотосъемка) - 800 руб.
_______________________________________________________
Итого: 4000 руб. на одного участника.
Дальше все зависит от ваших финансовых возможностей: можно пропорционально увеличивать суммы или искать возможность экономить.
Команда креативного бюро "PARTY-ФОН" сможет наполнить пользой программу вашего тимбилдинга, а также предложит варианты, как сэкономить бюджет. Звоните 89038585026 - все расскажем!
Название: СКОЛЬКО ВСЕ ЭТО СТОИТ?
Название информационного блока: Новости