Корпоративное приключение «Не последний герой»
Мы предлагаем превратить обычный корпоратив в необычные КОМАНДНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!
Командные приключения - это активные игры на командообразование, которые погружают участников в самое настоящее приключение. Здесь нет спланированного сценария, но есть четкие правила которые соблюдают все участники и игровой сюжет.
Игра позволяет выйти за рамки привычных представлений о себе и своих коллегах, открыть в себе сверхспособности.
Корпоративный праздник, созданный на основе командных приключений и игры отличается особой атмосферой открытости, а игровая тема становится основой праздника в целом.
Описание идеи/ход мероприятия
До 10:00 – Прибытие участников
10:00 – 11:00 «Встреча с Островом»
- разминка (игры на раскрепощение);
- ввод в легенду;
- игровой момент - деление на команды (племена);
- экипировка команд (рисуем тотем);
- представление команд (название, клич, вождь);
- постановка задачи/правила игры.
11:00 – 12:00 Серия 1 «Гонка на выживание 1»
В игре участвуют 8 команд по 12 человек – племена, каждое из которых имеет название, отличительные знаки (тотем, бейджи-вампумы) и избранного вождя племени.
На территории «острова» располагаются 8 испытаний (8 шт. х 7 мин.) на силу, ловкость, скорость, интеллект, которые должны пройти племена. Они перемещаются от испытания к испытанию в соответствии с их игровой картой. Карта составлена таким образом, что на каждом испытании одновременно встречаются два племени, соревнуются друг с другом и переходят дальше. Каждый раз это новые пары соперников.
За победу племена получают по 2 «камня», за ничью - по 1 «камню» и 0 - за поражение. Шесть племен, набравшие максимальное количество камней, становятся победителями первого этапа.
12:00 – 12:15 Серия 2 «Совет племен»
Племена собираются на большой совет. Вождь каждого племени озвучивает количество камней завоеванных его племенем. Племена-победители 6 шт. (с максимальным числом камней) на Совете «поглощают» другие племена (выбор варианта «поглощения»: посредством «разбора» оставшихся участников; согласно жребию; по определению ведущего игры или другими возможными способами – решает Совет вождей).Таким образом, в результате первого «Совета племен», останутся шесть племен.
12:15 – 13:15 Серия 3 «Гонка на выживание 2»
На этом этапе участвуют 6 племен по 13-14 человек. Теперь на территории острова расположены 6 испытаний (6 шт. х 10 мин.)
Племена так же перемещаются от испытания к испытанию, согласно новым картам. На каждом испытании они встречаются командами и состязаются друг с другом. За победу племена получают по 2 «камня», за ничью - по 1 «камню» и 0 - за поражение.
13:15 – 13:30 Серия 4 «Совет племен»
Племена собираются на большой совет. Вождь каждого племени озвучивает количество камней завоеванных его племенем.
Племена-победители 4 шт. (с максимальным числом камней) на Совете «поглощают» другие племена (о вариантах «поглощения»: вожди всех 6-ти племен должны договориться). Таким образом, в результате второго «Совета племен», останутся четыре племени.
13:30 – 14:30 Серия 5 «Великие испытания»
В «Великих испытаниях» участвуют 4 племени по 25 человек. На острове расположены 4 «Великих испытания» на которых племена так же встречаются парами и состязаются друг с другом. Только теперь каждое состязание является большой игрой на 20-25 минут.(4 шт. х 15 мин. + переходы). Племена так же перемещаются согласно картам. На каждом испытании они встречаются большими командами и состязаются друг с другом. На этом этапе команды могут самостоятельно делать ставки (теми камнями, что у них есть) и формировать выигрышный фонд.
14:30 – 14:45 Серия 6 «Совет племен»
В результате Совета определяться два племени – победителя с наибольшим количеством камней.
14:45 - 15:30 Серия 7 «Тропа Героя»
На этом этапе игры участвуют два племени по 50 человек.
На «Острове» есть «Тропа победителя» – серия эстафетных заданий для племен. Время финиша племени фиксируется по последнему участнику. При прохождении этапов эстафеты инструкторы-судьи следят за нарушениями и начисляют штрафные секунды.
То племя, которое быстрее пройдет «Тропу победителя» получает возможность зайти в «сокровищницу острова». Время нахождения в сокровищнице племя «покупает» за камни выигранные в ходе игры. В сокровищнице находятся призы и подарки для участников игры.
15:30 – 16:00 Серия 8 «Сокровищница»
Сокровищница – это огороженная особым образом территория, на которой привешены, прикопаны, припрятаны различные призы.
Племя покупает за камни время и все, что сможет отыскать и собрать за это выкупленное время забирает себе в качестве приза.
16:00 – 20:00 Серия 9 «Большой совет племен»
Праздничный банкет «Барбекю»
Подведение итогов дня
Творческие игры и застольные конкурсы
20:00 Разъезд участников