Команда
Ведущий Андрей Животягин sp.jpg
Животягин Андрей

директор

Гончарова Людмила.jpg Гончарова Людмила
исполнительный директор
Морев Борис.jpgМорев Борис
тренер-инструктор 
Михалев Алексей.jpg Михалев Алексей 
тренер-инструктор
Андрианов Кирилл.jpgАндриянов Кирилл
тренер-инструктор
Козлова Марина.jpgКозлова Марина
тренер-инструктор
Роготовский Семен.jpgРоготовский Семен
тренер-инструктор
Орехов Алексей.jpg Орехов Алексей 
DJ звукооператор

Марущак Евгения.jpg  Марущак Евгения
  тренер-инструктор
Некрасов Дмитрий.jpgНекрасов Дмитрий
тренер-инструктор
Андреев Андрей.jpg
  Андрей Андреев
  тренер-инструктор
Володина Юлия.jpg  Володина Юлия
  тренер-инструктор
Биба Кирилл.jpg   Биба Кирилл
  DJ звукооператор
  
Наши клиенты
Клиенты
Новости
26.06.2019 Team - ПАРК площадка для мероприятий и событий

Креативное бюро "PARTY-ФОН" представляет вашему вниманию свою загородную площадку "Team-ПАРК" для проведения корпоративных мероприятий, программ командообразования, деловых проекто...

16.04.2019 НАША РАБОТА

15 апреля 2019 года, команда креативного бюро "PARTY-ФОН" организовала и провела программу "Гала ужина" в рамках Сессии блока розничного бизнеса ...

03.04.2019 НАША РАБОТА - Ярмарка вакансий для МОЛОДЕЖИ

Креативное бюро "PARTY-ФОН", совместно с Государственным казенным учреждением Воронежской области Центр занятости населения "Молодежный" организу...

Фото недели
 Тимбилдинг на природе.JPG
Корпоративная
мудрость

Собраться вместе есть начало. 
Держаться вместе есть прогресс. 
Работать вместе есть успех. 
                   © Генри Форд

 

квест Не последний герой

игра не последний герой

правила игры не последний герой

правила игры

квест, последний этап

испытания для участников игры последний герой

тайминг игры последний герой, программа приключения

Корпоративное приключение «Не последний герой»

Мы предлагаем превратить обычный корпоратив в необычные КОМАНДНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

Командные приключения - это активные игры на командообразование, которые погружают участников в самое настоящее приключение. Здесь нет спланированного сценария, но есть четкие правила которые соблюдают все участники и игровой сюжет.

Игра позволяет выйти за рамки привычных представлений о себе и своих коллегах, открыть в себе сверхспособности.

Корпоративный праздник, созданный на основе командных приключений и игры отличается особой атмосферой открытости, а игровая тема становится основой праздника в целом.


Описание идеи/ход мероприятия

Не последний герой

До 10:00 – Прибытие участников

10:00 – 11:00 «Встреча с Островом»

11:00 – 12:00 Серия 1 «Гонка на выживание 1» 

В игре участвуют 8 команд по 12 человек – племена, каждое из которых имеет название, отличительные знаки (тотем, бейджи-вампумы) и избранного вождя племени. 

На территории «острова» располагаются 8 испытаний (8 шт. х 7 мин.) на силу, ловкость, скорость, интеллект, которые должны пройти племена. Они перемещаются от испытания к испытанию в соответствии с их игровой картой. Карта составлена таким образом, что на каждом испытании одновременно встречаются два племени, соревнуются друг с другом и переходят дальше. Каждый раз это новые пары соперников. 

За победу племена получают по 2 «камня», за ничью - по 1 «камню» и 0 - за поражение. Шесть племен, набравшие максимальное количество камней, становятся победителями первого этапа. 

Не последний геройНе последний геройНе последний герой

12:00 – 12:15 Серия 2 «Совет племен»

Племена собираются на большой совет. Вождь каждого племени озвучивает количество камней завоеванных его племенем. Племена-победители 6 шт. (с максимальным числом камней) на Совете «поглощают» другие племена (выбор варианта «поглощения»: посредством «разбора» оставшихся участников; согласно жребию; по определению ведущего игры или другими возможными способами – решает Совет вождей).Таким образом, в результате первого «Совета племен», останутся шесть племен.

12:15 – 13:15 Серия 3 «Гонка на выживание 2»

На этом этапе участвуют 6 племен по 13-14 человек. Теперь на территории острова расположены 6 испытаний (6 шт. х 10 мин.)

Племена так же перемещаются от испытания к испытанию, согласно новым картам. На каждом испытании они встречаются командами и состязаются друг с другом. За победу племена получают по 2 «камня», за ничью - по 1 «камню» и 0 - за поражение.

Не последний геройНе последний геройНе последний герой

13:15 – 13:30 Серия 4 «Совет племен»

Племена собираются на большой совет. Вождь каждого племени озвучивает количество камней завоеванных его племенем.

Племена-победители 4 шт. (с максимальным числом камней) на Совете «поглощают» другие племена (о вариантах «поглощения»: вожди всех 6-ти племен должны договориться). Таким образом, в результате второго «Совета племен», останутся четыре племени.

13:30 – 14:30 Серия 5 «Великие испытания»

В «Великих испытаниях» участвуют 4 племени по 25 человек. На острове расположены 4 «Великих испытания» на которых племена так же встречаются парами и состязаются друг с другом. Только теперь каждое состязание является большой игрой на 20-25 минут.(4 шт. х 15 мин. + переходы). Племена так же перемещаются согласно картам. На каждом испытании они встречаются большими командами и состязаются друг с другом. На этом этапе команды могут самостоятельно делать ставки (теми камнями, что у них есть) и формировать выигрышный фонд.  

Не последний геройНе последний геройНе последний герой

14:30 – 14:45 Серия 6 «Совет племен»

В результате Совета определяться два племени – победителя с наибольшим количеством камней.

14:45 - 15:30 Серия 7 «Тропа Героя»

На этом этапе игры участвуют два племени по 50 человек.

На «Острове» есть «Тропа победителя» – серия эстафетных заданий для племен. Время финиша племени фиксируется по последнему участнику. При прохождении этапов эстафеты инструкторы-судьи следят за нарушениями и начисляют штрафные секунды.

То племя, которое быстрее пройдет «Тропу победителя» получает возможность зайти в «сокровищницу острова». Время нахождения в сокровищнице племя «покупает» за камни выигранные в ходе игры. В сокровищнице находятся призы и подарки для участников игры.

Не последний геройНе последний геройНе последний герой

15:30 – 16:00 Серия 8 «Сокровищница»

Сокровищница – это огороженная особым образом территория, на которой привешены, прикопаны, припрятаны различные призы.

Племя покупает за камни время и все, что сможет отыскать и собрать за это выкупленное время забирает себе в качестве приза.

16:00 – 20:00 Серия 9 «Большой совет племен»

Праздничный банкет «Барбекю»

Подведение итогов дня

Творческие игры и застольные конкурсы

20:00 Разъезд участников