Команда
Ведущий Андрей Животягин sp.jpg
Животягин Андрей

директор

Гончарова Людмила.jpg Гончарова Людмила
исполнительный директор
Морев Борис.jpgМорев Борис
тренер-инструктор 
Михалев Алексей.jpg Михалев Алексей 
тренер-инструктор
Андрианов Кирилл.jpgАндриянов Кирилл
тренер-инструктор
Козлова Марина.jpgКозлова Марина
тренер-инструктор
Роготовский Семен.jpgРоготовский Семен
тренер-инструктор
Орехов Алексей.jpg Орехов Алексей 
DJ звукооператор

Марущак Евгения.jpg  Марущак Евгения
  тренер-инструктор
Некрасов Дмитрий.jpgНекрасов Дмитрий
тренер-инструктор
Андреев Андрей.jpg
  Андрей Андреев
  тренер-инструктор
Володина Юлия.jpg  Володина Юлия
  тренер-инструктор
Биба Кирилл.jpg   Биба Кирилл
  DJ звукооператор
  
Наши клиенты
Клиенты
Новости
26.06.2019 Team - ПАРК площадка для мероприятий и событий

Креативное бюро "PARTY-ФОН" представляет вашему вниманию свою загородную площадку "Team-ПАРК" для проведения корпоративных мероприятий, программ командообразования, деловых проекто...

16.04.2019 НАША РАБОТА

15 апреля 2019 года, команда креативного бюро "PARTY-ФОН" организовала и провела программу "Гала ужина" в рамках Сессии блока розничного бизнеса ...

03.04.2019 НАША РАБОТА - Ярмарка вакансий для МОЛОДЕЖИ

Креативное бюро "PARTY-ФОН", совместно с Государственным казенным учреждением Воронежской области Центр занятости населения "Молодежный" организу...

Фото недели
 Тимбилдинг на природе.JPG
Корпоративная
мудрость

Собраться вместе есть начало. 
Держаться вместе есть прогресс. 
Работать вместе есть успех. 
                   © Генри Форд

 

Деловые игры

Деловая игра — метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с ПК в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости (Бельчиков Я. М., Бирштейн М. М., 1989).

Деловая игра позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил обсуждения, стимулирования творческой активности участников как с помощью специальных методов работы, так и с помощью модеративной работы игротехников, обеспечивающих продуктивное общение. Деловые игры могут быть составной частью тренинга на сплочение коллектива.

Команда креативного бюро "PARTY-ФОН" предлагает организацию и проведение деловых игр. Мы реализуем все этапы, от разработки концепции и правил до непосредственного проведения (ведущий, персонал, реквизит). 

ДЕЛОВАЯ ИГРА "УПРАВЛЕНИЕ"


Участники деловой игры делятся на команды по 10 – 12 человек случайным жребием, по карточкам с номерами.

Каждая команда это филиал банка, который открывается в одном из уголков Земного шара (на выбор и фантазию участников) и пытается «выжить» в мире конкурентов.

Для выживания вновь открытого филиала необходимо развивать четыре важнейших экономических показателя:

Финансовые активы филиала

Развитость филиала (офис, оргтехника)

Репутация филиала

Кадры

Каждый показатель измеряется в условных единицах. Для увеличения количества единиц показателя «Филиал банка» должен собрать цепочку из разных видов банковских продуктов (см. карточку).

Деловая играДеловая играДеловая играДеловая игра

Каждый «Филиал» может получить в результате деятельности на «финансовом рынке» лишь один определенный банковский продукт. Он измеряется количеством карточек, которые выдаются команде при успешном прохождении испытания основанного на упражнениях «Веревочного курса».

Любой другой вид банковского продукта, необходимый для составления цепочки, «Филиал» может только выиграть у другого «Филиала», одержав победу в игровом состязании.

Таким образом, в деловой игре присутствуют площадки, на которых можно зарабатывать БП (банковские продукты) и площадки, на которых можно выигрывать БП в поединке.

Как только «Филиал» собрал достаточное количество БП и готов составить цепочку, он должен прибыть в полном составе в «головной офис» и оформить сделку.

Чтобы оформить сделку, «Филиал» должен выполнить специальное задание «ЦЕНТРОБАНКА». Специальные задания носят созидательно-позитивный характер и направлены на формирование позитивного доброжелательного микроклимата в банковской среде. «ЦЕНТРОБАНК» поручает Филиалу сделать нечто для других филиалов или совместно с ними (творческое задание). После выполнения специального задания при наличии необходимых банковских продуктов оформляется сделка по увеличению экономического показателя.


Все показатели фиксируются в декларации каждого «Филиала» и вывешиваются «головным офисом» для информации и контроля других команд.

В итоге деловой игры будут сложены уровни экономических показателей каждого «Филиала», и по их сумме определится победитель.

Игровой цикл:

карточки